Доступная среда
В пришкольном лагере обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур пришкольного лагеря и предоставляемым услугам, в том числе создаются специальные условия для получения указанными лицами образования по реализуемым в пришкольном лагере образовательным программам (перейти на страницу)
Питание детей обеспечивается в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Обеспечен доступ в здания образовательной организации, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями.
Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:
- возможность индивидуального сопровождения и консультирования обучающихся по организационным и учебным вопросам;
- работа с семьей обучающегося;
- методическая работа с учителями;
- организация внеучебной (воспитательной) работы с обучающимися;
- оказание содействия обучающимся с ОВЗ в организации отдыха, каникул и т.д.
Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов и обучающихся с ОВЗ может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, в форме тестирования и т.п.) При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски.
Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: (перейти на страницу)
Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как дети ОВЗ, и дети-инвалиды - отсутствуют.
Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: дети ОВЗ, и дети-инвалиды - (перейти на страницу)
Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: дети ОВЗ, и дети-инвалиды - (перейти на страницу)
Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты на территории отсутствуют
Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: дети ОВЗ, и дети-инвалиды - обеспечено сопровождение педагога-тьютора (Синицын Денис Александрович, учитель физической культуры и ОБиЗР), педагога-психолога (Дюсенбаева Анара Рахметулловна, педагог-психолог).
Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: дети ОВЗ, и дети-инвалиды - (перейти на страницу)
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: дети ОВЗ, и дети-инвалиды - отсутствуют.
Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: имеются информационные таблички и планы эвакуации выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля
Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.